Mmorpg-clan.ru

Обзор Panzar – арены для избранных

Panzar – больше, чем просто арена для сражения. Выбрав игровой класс, вы переноситесь в мир постоянных стычек между враждующими кланами. В этой игре у вас не будет нудной и скучной работы: убивать 100500 одинаковых монстров, выполнять тысячи глупых квестов.  Panzar была создана для любителей острых ощущений, которые привыкли показывать свое превосходство делом, а не словом.

В игре доступны четыре расы, каждая представлена двумя классами.

Люди:

  • инквизитором;
  • паладином.

Гномы

  • сапером;
  • канониром.

Орки 

  • берсерком;
  • танком.

Эльфы

  • заклинательница огня;
  • заклинательница льда.

Благодаря своему движку CryEngine 3, игра обладает не только превосходной графикой, но и рядом технических плюшек, которые вас порадуют с первой минуты игры. Естественно, такая механика потребовала создания клиента под игру, но это является больше плюсом, чем минусом.

Panzar – яркий представитель нового игрового жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). На старте вы выбираете класс своего героя и сразу переноситесь на арену, где две команды пытаются захватить и удержать особые места силы. Правила очень просты, кто дольше удержал — тот и выиграл. По завершению битвы каждый персонаж получает свою долю опыта и денег, приобретённых по результатам битвы.

Самое трудное в игре – правильно подобрать себе игровой класс, ведь игра командная, и лучше хорошо играть за один класс, чем за все. Каждый класс уникален и имеет как сильные стороны, так и слабые.

Базовые характеристики персонажей:

  • Здоровье – влияет на максимальное  количество жизни персонажа;
  • Мастерство – влияет на конечный урон различных способностей и действий;
  • Мана – влияет на максимальное  количество маны персонажа;
  • Энергия – влияет на максимальное  количествоэнергии персонажа;
  • Скорость атаки  – влияет на скорость атаки и использования умений;
  • Сила блока – процент отраженного урона в блоке персонажем.
  • Сила критического удара – увеличивает урон наносимый персонажем при критической атаке.
  • Шанс критического удара – влияет на частоту нанесения критических ударов.
  • Скорость передвижения – влияет на скорость перемещения персонажа по карте.
  • Восстановление здоровья – влияет на скорость восстановления здоровья персонажа.
  • Восстановление маны – влияет на скорость восстановления маны персонажа.
  • Восстановление энергии – влияет на скорость восстановления энергии персонажа.

Классы в Panzar

Берсерк

Этот игровой класс – идеальный выбор для тех, кто не боится попасть в гущу событий. Берсерк обязан находиться в самом центре любой битвы, ведь он прирожденный мастер ближнего боя. Более того, благодаря своим характеристикам он способен одновременно сражаться сразу с несколькими противниками и выживать в самых сложных ситуациях, спасаясь бегом.

Берсерк является основной ударной силой ближнего боя, его медлительность в атаках компенсируется их невероятной силой. К концу своего развития они превращаются в настоящую машину для разрушения, имеющую в своем арсенале как силовые умения, так и навыки, усиливающие способности. Из-за своей невероятной силы Берсерки могут позволить себе использование тяжелого оружия в бою:

  • Палки
  • Топоры
  • Дубины

Помимо этого, представители этого класса обладают большим запасом жизни и являются одними из самых быстрых в игре.

Инквизитор

Этот класс идеален для тех, кто не любит быть в центре внимания. Играя за инквизитора вы должны иметь огромную выдержку и терпение, ведь это настоящий убийца. Он действует скрытно, нападая из тени на слабозащищенных игроков убивает их с пары ударов, после снова пропадает в тень и ждёт новую жертву.

По прирожденным физическим параметрам Инквизитор относится к классу нападения, при этом он обладает средним количеством жизни, что делает его доступной целью в руках неопытного игрока. Несмотря на его слабую живучесть в нападении, он хорош как в ближнем бою, так и в дальнем. Особенностью атак данного класса является их скорость и шанс критического поражения.

К концу своего развития Инквизитор превращается в непревзойденного убийцу, способного проникать в тыл противника и убивать слабозащищенные классы поддержки и нападения.

Инквизиторы в качестве оружия для ближнего боя пользуются парными клинками:

  • Парные клинки;
  • Парные мечи.

Силовые атаки Инквизиторов очень сильны, а повышенный шанс критического удара делает их потенциально смертельными для не заблокировавшегося вовремя врага.

Также Инквизиторы пользуются луком для ведения дальнего боя. Благодаря повышенному шансу критического удара и способности наносить повышенной урон в спину, лук в руках умелого Инквизитора может стать грозным оружием.

Паладин

Паладин незаменим на поле боя, один из самых встречаемых классов, хотя за него неохотно садятся играть, так как он относится к силам поддержки, а не нападения. Без паладина не обойдется никакой поход или битва между враждующими группами.

Его способность исцелять, воскрешать и накладывать различные положительные эффекты на команду делает его первоначальной целью на уничтожение. Это мотивирует вести более осторожный способ игры, и не вылезать на передовую.

Физические параметры Паладина явно желают лучшего, он обладает средним количеством жизни, слабенькой силой ближнего боя и средней старостью атаки и передвижения.

К концу своего развития Паладин становится истинным целителем. Умение пользоваться различными порошками, воскрешать павших воинов и владение различной исцеляющей магией делает его желанным союзником в любой битве.

Паладины в качестве оружия ближнего боя используют не молоты как множество игроков может подумать, а священные реликвии:

  • Жезлы
  • Скипетры

По задумке разработчиков этот класс выполняет роль сугубо поддержки и не должен непосредственно участвовать в бою.

 Сапер

Прежде всего — это инженер, основной задачей которого является непосредственная помощь в бою. Сапер относится к силам поддержки и помогает не столько персональным участием в сражениях, сколько созданием разного рода вспомогательных устройств: ловушек, которые способны задержать противника и тотемов, которые восстанавливают энергию союзных войск прямо на поле боя.

Физические параметры Сапера желают лучшего, поэтому в бою ему не место на передовой. Он обладает средним количеством жизни, средней скоростью передвижения, зато высокой скоростью атаки.

К концу своего развития Сапер превращается в  настоящего мастера инженерного дела, который своими постройками существенно помогает в сражении с противником. Саперы используют в качестве оружия ближнего боя свои подручные инструменты, которыми возводят различные постройки:

  • Молоты;
  • Кувалды.

Силовые атаки Саперов достаточно сильны, благодаря высокой скорости атаки они могут нанести существенный урон даже оркам.

Еще одна особенность данного класса – это возможность стрелять из Аркебузы. Это оружие обладает самой большой дальностью атаки среди всех доступных в Panzar.

Cестра Огня

Стандартный боевой маг со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Сильные атакующие заклинания позволяют ей уничтожать врагов, не давая им шанса приблизиться. Естественно, физические параметры Сестры Огня откровенно слабы, она не сможет выдерживать большой прямой урон, поэтому ей стоит держаться за спинами своих более сильных союзников и атаковать врагов магическими заклинаниями.

Cестра Огня обладает малым запасом здоровья, средней скоростью атаки и низкой скоростью перемещения, а также самым слабым блоком в игре. Зато к концу своего развития Сестра Огня становится настоящим боевым магом, способным уничтожать целые группы противников своими мощными огненными заклинаниями.

В качестве оружия она использует свой посох. Ближний бой не для мага, а в дистанционном бою она использует заклинания. Все заклинания имеют территориальное воздействие, поэтому могут задевать сразу несколько противников.

Ледяная Ведьма

Это многофункциональный, универсальный класс, способный эффективно противостоять сопернику как на ближней, так и на дальней дистанции. На практике зарекомендовал тебя как анти-маг класс. Ледяная ведьма относится к силам поддержки, хотя и сама может сыграть важную роль в нападении.

Физические параметры Ледяной Ведьмы лишают ее возможности выдерживать большой прямой урон, поэтому им стоит держаться за спинами своих более сильных союзников. Как и любой маг, она обладает малым количеством жизни, зато высоким уроном от магических заклинаний.

К концу своего развития Ледяная Ведьма становится настоящим боевым магом, способным останавливать целые группы противников своими ледяными заклинаниями.

Забавно, но в качестве оружия она использует не посох, а различные обручи:

  • Обручи;
  • Шакрамы;
  • Полумесяцы.

В целом, задача этого класса отнюдь не в нанесении урона противнику, а в помощи союзным войскам. Ее ледяная магия способна не только замедлить противника, а и вовсе его заморозить.

Танк

Танк он и в Африке танк. Данный класс подходит игрокам, которые любят командную игру, так как сам зарабатывать опыт он толком не может, зато благодаря своим навыкам он способен защищать себя и команду от вражеских атак.

Благодаря своим характеристикам и безупречным защитным навыкам Танки способны противостоять, точнее, сдерживать сразу нескольких противников. Они являются основой защиты в командной игре, обладая большим запасом жизни и самым прочным блоком из всех классов. Они берут линию передовой под свой контроль.

К концу своего развития Танк приобретает навыки, способные сделать из него несокрушимого защитника всей команды.

В ближнем бою Танки используют одноручное клинковое оружие:

  • Тесаки;
  • Секачи;
  • Ятаганы;

Силовые атаки Танков не наносят большого урона, но зато стремительны, поэтому заблокировать

их могут только опытные воины.

 Канонир

Обладая уникальными навыками постройки, Канонир является основой обороны любой позиции, он способен сооружать защитные пушки. Пушка — основное оружие, после ее сооружения она становится настоящей крепостью в обороне. Физические параметры Канониров слабенькие, поэтому в бою им приходится полагаться на свою пушку и смертоносные ловушки.

К концу своего развития он становится настоящим мастером инженерного дела, способным накрывать противника шквальным огнем своей пушки и строить непреступные преграды из различных ловушек и капканов.

Канониры используют в качестве оружия свои подручные инструменты.

  • Молотки;
  • Гвоздодеры;
  • Кирки.

Еще одна особенность данного класса – это возможность стрелять из Аркебузы.

Выбрав себе героя, вы сразу вступаете в бой на многочисленных аренах. В процессе битв вы познаете все нюансы той или иной карты. Игра не настолько проста, как вы могли подумать. На каждой карте есть возможность проявить свои тактические умения. Команда, которая научится использовать особенности ландшафта, наверняка победит.

Добавить комментарий
Играть
Яндекс.Метрика