Mmorpg-clan.ru

Сфера онлайн обзор

Захватывающая своим исполнением и концепцией MMORPG Сфера: Перерождение является совместным продуктом компаний «Nikita online» и Яндекс. Она заинтересовала прежде всего любителей отечественных продуктов. С момента запуска в 2003 году, несмотря на всю массу критики из-за своих довольно весомых недочётов, игра покорила сердца многих тысяч геймеров. Теперь же их количество неуклонно растёт благодаря решению разработчиков отменить абонплату в 5$/мес: удовольствие сыграть в Сферу стало совершенно бесплатным, т.к. есть возможность закачать игрушку с официального сайта.

Как гласит легенда, события разворачиваются вокруг неизведанного нового параллельного пространства – Сферы, созданного монахом при помощи индийского свитка-брахми. Этот манускрипт в 1203 году был вывезен из Индии в Византию, где в местной библиотеке и был найден могущественным магом. Он захотел создать мир, подобный нашему, но совершенно новый, полный счастья и свободный от чумной заразы. Однако достичь желаемого результата не вышло. Во время чтения манускрипта были допущены ошибки, потому что некие монахи решили, что маг – это еретик и его нужно сжечь. Поэтому Мир счастья превратился в Мир страданий. Здесь время в 12 раз бежит быстрее, огромные полчища всевозможных монстров жаждут всех уничтожить, а ровно через 666 лет эта Сфера разлетается на мириады осколков. При этом на реальной Земле происходят всевозможные бедствия, катаклизмы и катастрофы, обрекая всё человечество на немыслимые страдания.

Описание: C:UsersАдминистраторDesktop22.jpg

Однако часть людей была перенесена на Сферу, связь их с реальным миром была прервана. Причиной послужили, опять-таки, неудачные эксперименты мага. Но люди не отчаялись, а приспособились существовать в новом мире. У них появились державы, мегаполисы, инфраструктура, но часики тикают, приближая 666 год. А значит, Вашему персонажу придётся спасать этот хрупкий мир.

Описание: C:UsersАдминистраторDesktop�2.jpg

Локации и графика Сферы: Перерождение

Разработчиками представлены шесть игровых континентов: Гиперион, Гелиос, Родос, Леон, Харон, Феб. На каждом из них имеются огромное количество мегаполисов и замков, которыми владеют различные кланы. На первоначальных уровнях предусмотрены бродилки по трём видам пещер. Они выполнены в довольно живописной графике и выглядят очень архитектурно. Немного простовата текстура. Впечатляют смены дня и ночи, прорисовка погодных условий. Очень редко, но всё же идёт дождь. Существенным недостатком является ограниченная свобода в передвижениях, поскольку уже в нескольких километрах от города ландшафт кишит монстрами среднего уровня сложности, с которым новичку справиться просто не реально. Плюс явное отсутствие анимации выдаёт банальное желание разработчиков сэкономить деньги игрового трафика. Клиентская программа имеет объём 250 Мбайт и подстроена под соединение dial up. Всё это говорит о том, что системные требования должны быть на порядок выше, затребованных на сайте.

Описание: C:UsersАдминистраторDesktop�9.jpg

Особенности выполнения MMORPG Сфера: Перерождение.

В отличие от других MMORPG, где используется вид от третьего лица, здесь вид от первого лица. В шутерах, однако, вид ограничивается только винтовкой, скрывая тело и ноги персонажа, а в этой игре у Вас есть возможность созерцать собственный торс и конечности. Это довольно-таки забавная особенность Сферы. Касательно монстров нужно сказать, что их 150 видов, но новичку доступны только десять. Монстров нужно перебить огромное количество, чтобы набирать очки и достичь новых уровней – других способов не существует. До 8 уровня Вашему персонажу желательно постоянно быть в черте города, дабы избежать неминуемой смерти за его пределами. Особенно опасно бродить в тёмное время суток, потому что количество нечисти возрастает в разы.

Описание: C:UsersАдминистраторDesktop�4.jpg

Описание: C:UsersАдминистраторDesktop27.jpg

В игре присутствует 14 классов или специальностей персонажей и направленности у них всего две: воин либо маг. Процесс прокачки героя подразумевает постепенное выбор класса персонажа, на протяжении 15-16 уровней. Но основной его функцией так или иначе является битва. Способы будут обусловлены навыками бойца либо магическими умениями, так как торговые и ремесленные навыки в игре отсутствуют. Каждый класс принадлежит к одной конкретной гильдии. Военный персонаж характеризуется титулом, магический – степенью. Дополнительно есть карма и сытость. Хорошо продуманный арсенал предоставляет Вам 50 видов магических артефактов и 500 видов оружия.

Миссии (данджи) и квесты Вы выполняете довольно однообразные и простые. Основной целью игры будут жестокие схватки между кланами. В качестве награды победители получают очередной замок. Нужно сказать, что в одиночных боёв в этой игре нет. Примкнуть к клану необходимо просто для того, чтобы выжить.

Специализации Сферы: Перерождение.

Классы игры или гильдии представлены согласно иерархии:

  1. Ассасинами (титул 16-60, степень 16-60) – становится невидимым, используя особое заклинание, обладает критическим ударом, непревзойдённый профи по ядам;
  2. Крестоносец (титул 16-60, степень 15) – способность телепортации благодаря божественному переносу, обладает щитом праны, временное ускорение в 2 раза;
  3. Инквизитор (титул 15, степень 16-60) – спасается перемещением в ближайший город, отправляя врага на растерзание монстров, парализующее действие священным словом, при росте степени увеличивается количество врагов, побеждаемых одним ударом;
  4. Охотник (титул 16-60, степень 15) – непревзойдённое умение метко стрелять из арбалета, используя двойную стрелу, плюс способность развивать колоссальную скорость во время бега;
  5. Архимаг (титул 15, степень 16-60) – способность перемещаться в безопасное место в городе, делает врага близоруким на время и накладывает проклятье свиньи (неспособность остановиться и владеть оружием);
  6. Варвар (титул 16-60, степень 16-60) – великий воин, наносит удары оружием до 30 метров, оглушает врага до бесчувственного состояния;
  7. Мастер Стали (титул 16-60, степень 15) – атакует одновременно всех противников, путём медитации отражает все направленные удары, ценой собственной жизни сокрушает всё и вся на многие километры вокруг;
  8. Друид (титул 15, степень 16-60) – умение продлить жизнь, повелевает ночным волком и дневным кабаном, при этом сам может становиться волком;
  9. Вор (титул 16-60, степень 16-60) – непревзойдённый карманник, умеющий молниеносно сбежать, заметая следы, а ночью следит за жертвой, принимая очертания тени окружающих предметов;
  10. Оружейник (титул 16-60, степень 15) – название говорит само за себя, его инструментам подвластно создать либо починить любое оружие, но самому воспользоваться оным не хватает боевого мастерства;
  11. Кузнец (титул 16-60, степень 16-60) – тот же оружейник, но покруче;
  12. Чародей (титул 15, степень 16-60) – посредством чар улучшает свойства оружия и доспехов, умеет превращаться в смерч, чтобы избежать нападения, а также накладывает заклятье перемещения боком либо вперёд-назад;
  13. Бандиер (титул 16-60, степень 15) – способность обладать магическим знаменем и собирать воедино всех своих соратников, чтобы спиной к спине отбиться от врага (теряется способность передвигаться);
  14. Некромант (титул 15, степень 16-60) – повелевает таинственным зверем, обладает мастерством воскрешения убитых и превращения слабых в непобедимых зомби.

Как видим, более подготовленной армии героев вряд ли найдётся на просторах онлайн-игр. Им под силу совершить невозможное, предотвратив предначертанную катастрофу, чтобы спасти иллюзорный мир Сферы: Перерождения.

Сфера онлайн обзор
Добавить комментарий
Играть
«Яндекс.Метрика»